Отцы Вика Дарчиняна и Ванеса Мартиросяна о сыновьях
Интервьюер — Геворг Матевосян, Urartu Productions
Интервью с отцом Вика Дарчиняна:
Геворк: Поговорим о детстве Вика: Вик с детства хотел стать боксером, так ведь?
Рубен Дарчинян: Я сам спортсмен, занимался вольной борьбой. С пяти лет Вик начал также ходить на вольную борьбу, но потом сказал мне, что должен заниматься боксом. Я поинтересовался, почему он так решил: оказалось у него были друзья, которые занимались боксом и побеждали его. Он сказал, что станет боксером и победит их. Так и сделал: оставил вольную борьбу и начал заниматься боксом у моего друга – тренера. Во время соревнований, до 11 лет не потерпел ни одного поражения.
Он всегда говорил: я стану чемпионом мира, и не имел в виду любительский бокс, а именно профессиональный. Так и получилось. Конечно, у него много наград и в любительском боксе, но он всегда стремился в профессионалы. После олимпиады 2000 года он остался в Австралии и продолжил заниматься там.
Честно говоря, я как родитель не хотел, чтобы он выбрал именно этот спорт, но он этого очень желал и достиг своих целей. В то время, занимаясь спортом в Армении он не мог содержать семью, поэтому и уехал в Австралию. Тогда не было такой возможности. Но, к счастью все удачно сложилось для Вика, у него теперь есть семья, ребенок.
Вик очень патриотичный, очень любит свой народ. Всегда поднимает армянский флаг!
Интервью с отцом Ванес Мартиросяна:
Норик Мартиросян: Ванес был очень активным ребенком. Так как я занимался боксом, то предполагал, что Ванес также может достичь определенных успехов в каком-либо виде спорта и решил отдать его в школу бокса, к тренеру Давиду Торосяну (бронзовый призер олимпийских игр). Давид говорил, что у Ванеса есть большой боксерский потенциал.
Однажды в Сан-Диего у Ванеса должен был состояться поединок. Противник Ванеса был парень впечатляющих размеров и с суровым лицом. Ванес спросил меня: «Папа с кем я буду боксировать?». Я указал на одного худощавого парня, и сказал, что это его противник (смеется). Он обрадовался, ушел к друзьям в ожидании боя. Ему тогда было 14 лет. Когда на ринг вышел его настоящий противник, Ванес повернулся ко мне и спросил: «Пап…», я сказал: «Что пап, бей его!» (смеется). В итоге Ванес во втором раунде победил нокаутом.
Интервью с Ванесом Мартиросяном:
Геворг: Ванес, мы слышали, что у тебя какие-то сложности с предстоящим поединком. Можешь пролить свет на некоторые детали?
Ванес: Мне сказали, что если бой Котто – Маргарито не состоится, то я буду драться с Котто, так как у Маргарито были проблемы с глазом. Я был в замечательной форме, у меня не было травм после предыдущего боя, я хорошо тренировался в нашем зале. Но мне позвонили и сказали, что бой не состоится. Плохо получилось…
Геворг: У тебя есть какие-нибудь другие планы на ближайшее будущее, например поменять весовую категорию, или просто завоевать что-то, чего еще не достиг?
Ванес: Ну, на данный момент, я хочу быть хорошим отцом для моего сына. Насчет всего остального: бокс – это моя жизнь, это то, чем я занимаюсь, всегда стараюсь усовершенствовать себя. Я не собираюсь менять весовую категорию, ну если Серхио Мартинес или кто-нибудь другой не захочет боя со мной, тогда я могу подняться в весе.
Геворг: Ты сказал, у тебя есть сын. Как его зовут?
Ванес: Андрей (Эндрю).
Геворг: Какого это быть отцом и боксером? Когда ты выходишь на ринг, есть риск получить травму, и в то же время ты хочешь быть с новорожденным ребенком. Расскажи, что ты думаешь об этом?
Ванес: Я думаю, чем лучше я становлюсь, тем лучше для моего сына. Так что, нужно усерднее тренироваться, и использовать каждую возможность. Это благословение свыше – иметь сына, и это дает мне силы в моих боях.
Геворг: Что тебе больше всего нравиться в отцовстве?
Ванес: Я люблю смотреть в глаза моему сыну, люблю когда он смотрит на меня, он видит во мне отца, когда он улыбается.
Геворг: Мои поздравления Ванес, всегда приятно поговорить с тобой!
Ванес: Спасибо.
Перевод: ARMBOXING.COM